Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ООО "Финансы и учет" оказывает услуги только на белорусском рынке:



Руководитель:

Мазуро Марина Мирославовна
- главный бухгалтер, аудитор, бакалавр экономических наук. Имеет более 10 лет практики работы по специальности, а также опыт работы налоговым инспектором в контрольном отделе ИМНС, аудитором, главным бухгалтером в малом и среднем бизнесе. Образование: высшее экономическое. Учебное заведение: Белорусский государственный экономический университет - диплом с отличием. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле. Степень бакалавра экономических наук (БГЭУ) диплом с отличием. Дополнительное образование, достижения: Факультет переподготовки БГЭУ. Специальность: юрист. Квалификационный аттестат аудитора № 0001659, выдан 08.12.2008 г. Министерством финансов Республики Беларусь. Имеет огромный опыт бухгалтерской работы с индивидуальными предпринимателями и организациями в различных сферах деятельности (оптовая и розничная торговля, общественное питание, грузоперевозках, сфере услуг и проч.), положительный опыт прохождения проверок контролирующих организаций и аудита.

Наши сотрудники:

Стотик Наталья Васильевна - бухгалтер. Высшее образование. Витебский государственный технологический университет. Свито Татьяна Викторовна - бухгалтер. Высшее образование. Учебное заведение: Белорусский государственный экономический университет.
Стотик Наталья Васильевна - бухгалтер. Высшее образование. Витебский государственный технологический университет.
Свито Татьяна Викторовна - бухгалтер. Высшее образование. Учебное заведение: Белорусский государственный экономический университет.
За многочисленные года деятельности мы сформировали состав специалистов, снабдили его передовыми техническими средствами и программными продуктами и готовы проявлять высококачественное обслуживание, существенно выделяющееся от многочисленного предложения бухгалтерских услуг нашего мегаполиса.

Ежемесячное ведение бухгалтерского учета в зависимости от потребности заказчика может включать:

* организацию оптимального документооборота,

* разработку учетной политики с учетом специфики вашей организации, помощь в выборе системы налогообложения ,

* расчет заработной платы сотрудников, пособий, отпускных и прочих начислений. Персонифицированный учет,

* составление первичных документов либо контроль их составления при наличии в вашем штате бухгалтера,

* непосредственно ведение учета путем отражения хозяйственных операций в учете,

* выставление электронных счетов-фактур по НДС,

* проведение сверок с контрагентами, налоговым органом,

* подготовку и сдачу бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетов в отделы ФСЗН и Белгосстрах,

* защиту интересов клиента в налоговых и иных контролирующих органах.

удаленные бухгалтерские услуги

Кадровый учет

Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих текущих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки, а также необходимо отслеживать изменения законодательства. Ежедневная рутина требует внимания, времени и крайне мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством и отделом по работе с персоналом.

Наша компания предлагает Вам аутсорсинг кадрового администрирования. В рамках этой деятельности ведение и оформление кадровой документации Вашей фирмы будет осуществляться нашими специалистами, которые будут осуществлять функции Вашего отдела кадров.

бухгалтерские услуги в минске

Восстановление бухгалтерского учета

Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета обычно возникает при некорректном ведении учета (некомпетентность главного бухгалтера, частая смена бухгалтеров), отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных учетных документов.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательства, восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров. По данным восстановленного бухгалтерского учета составляются формы налоговой квартальной и годовой отчетности. Возможны рекомендации по оптимизации информационного обмена на предприятии, постановка документооборота.

Мы проводим как частичное (отдельные участки либо операции), так и полное восстановление бухгалтерского учета.

Для начала работ по восстановлению учета, необходимо подготовить все имеющиеся первичные документы, оборотно-сальдовые ведомости, главную книгу, сверку по налогам с ИМНС.

В комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета входит:

- анализ документации, которая имеется в наличии;

- восстановление бухгалтерского учета, на основании представленных первичных документов;

- восстановление отсутствующих первичных документов;

- восстановление необходимых регистров учета;

- проведение сверки с контрагентами;

- анализ платежей по уплаченным налогам;

- предоставление уточненных деклараций в ИМНС.

бухгалтерские услуги

Налоговая отчетность

Все юридические лица в Республике Беларусь обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность в налоговые органы, фонд социальной защиты, статистику и Белгосстрах пока зарегистрированы и находятся в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мы предоставляем услуги по составлению квартальной (месячной) и годовой бухгалтерской отчетности. Наши специалисты вовремя составят и сдадут отчетность, позаботятся о полноте данных и отсутствии ошибок.

Если Вы только начали хозяйственную деятельность, но не успели найти квалифицированного бухгалтера либо по каким-то причинам остались без него перед началом отчетного периода – мы возьмем на себя подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности Вашей компании. Для этой работы Вам необходимо передать нам первичные бухгалтерские документы за отчетный период, базу бухгалтерской программы (1С:Бухгалтерия) и уже сданную отчетность за предыдущий период (если она есть).

При неосуществлении хозяйственной деятельности организациям все равно необходимо сдавать нулевую отчетность в ИМНС.

бухгалтерские услуги рб

Бухгалтерские и налоговые консультации

Бухгалтерские и налоговые консультации от нашей компании могут быть как на разовой, так и на постоянной основе. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету включают в себя:

- Вопросы по ведению отдельных участков бухгалтерского учета;

- Поиск ответов на интересующие вопросы налогового учета;

- Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения;

- Оценка необходимости восстановления бухгалтерского и налогового учета;

- Вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета;

и многое другое, связанное с осуществлением деятельности вашей организации или ИП.

бухгалтерские услуги цены
ДОСТУПНАЯ ЦЕНА

И СКИДКИ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ведение учета для ИП

Ориентировочная стоимость:
Вид деятельности Стоимость
Упрощённая система налогообложения (УСН) без НДС от 100 BYN
Упрощённая система налогообложения (УСН) с НДС от 170 BYN
Общая система налогообложения (ОСН) без НДС от 150 BYN
Общая система налогообложения (ОСН) с НДС от 200 BYN
Единый налог от 70 BYN


"Стоимость бухгалтерских услуг определяется исходя из объема документооборота в месяц, количества сотрудников, наличия ВЭД, а также вида деятельности. Финансовые показатели организации или ИП не влияют на стоимость обслуживания. Указанные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость формируется с учетом индивидуальных особенностей вашей деятельности."

Ведение учета для ИП

бухгалтерские услуги в Минске

Ведение учета для организации

Ориентировочная стоимость:
Вид деятельности Стоимость
Упрощённая система налогообложения (УСН) без НДС от 150 BYN
Упрощённая система налогообложения (УСН) с НДС от 200 BYN
Общая система налогообложения (ОСН) от 330 BYN
Единый налог на вмененный доход от 300 BYN


"Стоимость бухгалтерских услуг определяется исходя из объема документооборота в месяц, количества сотрудников, наличия ВЭД, а также вида деятельности. Финансовые показатели организации или ИП не влияют на стоимость обслуживания. Указанные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость формируется с учетом индивидуальных особенностей вашей деятельности."

Ведение учета для организации

бухгалтерские услуги Беларусь

Прочие услуги

Ориентировочная стоимость:
Вид деятельности Стоимость
Подготовка и сдача нулевой отчетности (за 1 отчет) 10 BYN
Разовая подготовка и сдача отчетности при осуществлении деятельности (за 1 отчет) от 50 BYN
Восстановление учета 70% от стоимости ежемесячного обслуживания
Консультации по вопросам налогообложения и ведения бух. учета от 50 BYN
Подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности от 150 BYN

"Стоимость бухгалтерских услуг определяется исходя из объема документооборота в месяц, количества сотрудников, наличия ВЭД, а также вида деятельности. Финансовые показатели организации или ИП не влияют на стоимость обслуживания. Указанные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость формируется с учетом индивидуальных особенностей вашей деятельности."

Прочие услуги

Ищете бухгалтера

Ваш успех в ваших руках

НЕ ХОЧУ ВЕСТИ УЧЕТ САМ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Всегда открыты для новых предложений

ЗАПОЛНИТЕ, И МЫ ОТВЕТИМ





НАШИ КОНТАКТЫ

+375(17) 266-21-26

+375(44) 735-12-64

E-Mail: progd@tut.by

г. Минск ул.Мележа 5/2 оф. 809, к. 7.

ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ СВЯЗАТЬСЯ